Версия для слабовидящих

Как вы оцениваете деятельность детского сада?


Всероссийский урок "Эколята -молодые защитники природы!" 2022г.

Всероссийский урок "Эколята -молодые защитники природы!" 2022г.

Отчет
о проведении Всероссийского урока
«Эколята - молодые защитники природы».


 

https://vk.com/video-194631663_456239127


https://vk.com/video-194631663_456239125

Дети и педагоги нашего детского сада не в первый раз принимают участие во Всероссийском уроке «Эколята - молодые защитники природы».

Программа проведения Урока для дошкольников в 2022г. включала следующий темы:

«Чудо на подоконнике» и «Самые, самые!»

При проведении урока воспитатели использовали методические материалы и рекомендации , размещенные на официальной странице Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы».

В ходе урока по теме «Самые, самые!» воспитанники просмотрели познавательные видеоролики: «Олимпиада среди животных», «Рекордсмены животного мира».

В течение недели педагоги провели  с воспитанниками цикл бесед «Всё обо всём», которые позволили ребятам познакомиться с любопытными фактами о животных.

Дети с интересом изучали особенности знакомых и незнакомых зверей и места их обитания, отгадывали загадки, рисовали, рассматривали иллюстрации и энциклопедии, с задором участвовали в дидактических и подвижных играх: «Зоопарк», «Кто выше?», «Голоса животных», «Четвертый лишний», «Удивительные животные», «Узнай и повтори», «Чья тень», «Лото» и т.д.

На прогулке дети подготовительной группы побывали в роли экскурсоводов по экологической тропе. Малышей они познакомили с различными животными и их достижениями. Получилось увлекательное путешествие по нашему «Зоопарку».

В ходе урока по теме «Чудо на подоконнике» воспитанники старшей группы просмотрели познавательные видеоролики: «Чудесное превращение», «От семечка до плода», «Что на грядке растет?» .

Проведены тематические беседы «Что посеешь, то и пожнешь!»

«Хочешь есть калачи, не сиди на печи!»

Дети принимали участие в играх-путешествиях:

«Где растут растения?», «Разноцветные плоды растений».

Проведены дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?» и др.   

Дети разучивали стихи, загадки, поговорки о растениях. 

В результате практической и опытнической деятельности дети научились создавать необходимые условия для роста растений, увидели конечный результат своего труда, смогли его увидеть, потрогать и даже попробовать.

Совместно с родителями дети приняли участие в оформлении «Эко - огорода на подоконнике»

Общение с природой и забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств, обязательных для каждого человека. Давайте продолжать воспитывать добрых и заботливых детей!

Комментарии